|
|
Главная
проблема - передние амортизаторы. Найдены одни единственные
амортизаторы полностью идентичные по геометрическим параметрам с
оригинальными - мерседесовские задние (W123,W126) код AB 134.00.00, правда,
чашек нет, но об этом позже. На зад - таврические задние код 26.2915010,
эти вообще идентичны, переделок нет вообще, да еще и чашка двигается, можно
отрегулировать задранность зада машины. Внешняя труба амортизаторов
стандартной толщины, около 2мм, поэтому на передних амортиз атор, которые
мерседесовские, можно нарезать такой же замок, как и на задних и установить
самодельную чашку под пружину. Они могут стоять и без пружин - как есть,
перед немного про севший, но не катастрофически, каждый амортизатор имеет
выталкивающую силу 20кгс.
По характеристикам сжатия-отбоя понятно, что будет очень
твердо... все таки у нас перед очень легкий.
Перед просто жутко энергоемкий, потрясает, как глотаются
очень большие неровности, а так же мелкие. Есть большие проблемы с лежачими
полицейскими, а так же с дорожными латками, с характерными высокими
подъемами и спусками, на таких неровностях перед подбрасывает, придется
крепить аккумулятор. Но в Москве и области, даже в Киеве таких проблем
вроде не должно быть, это у нас такие дороги...
Зад - просто находка сидящих сзади пассажиров. Упругий,
тихий, мягкий, просто супер.
Теперь о поведении, повороты стали проходиться очень
устойчиво, крены минимальны, создается впечатление огромного запаса
сцепления с дорогой, так это на самом деле и есть, машина ну очень
устойчива. Тормозить даже лучше стала.
На трассе машина сбитая, упругая, кажется, что машина
прилипает к дороге, шум дорожного полотна в салоне слышиться по-другому.
Можно доработать классическую ступицу под наши передние
подшипники - встанет как родная. Тормозной диск, вентилируемый под 14"
колесо (260мм) от 2112, суппорта тоже 2112. Колесные диски от VW отверстия
4*100, резина 185/65 R14.
С уважением
Гольцов С. В.
|
|